среда, 20 августа 2014 г.

О том, как заполнить анкету для получения шенгенской визы.


Наконец-то сегодня закончилась моя эпопея с получением визы!) Всё закончилось удачно, поэтому я расскажу подробненько о том, как я получил свою первую шенгенскую визу самостоятельно. На самом деле всё оказалось не так уж и сложно, как могло показаться на первый взгляд. Заполнение анкеты на получение Шенгенской визы дело не такое уж и хитрое.

У вас могут возникнуть вопросы по анкете, которую необходимо заполнить для получения визы. Я честно сказать боялся что-то заполнить не так, боялся, что мне откажут из-за того, что нужно печатать анкету с двух сторон листа, а я принес в другом виде. На самом деле, насколько я понял, это не очень важно. Я сдал вариант с двухсторонней печатью.

Сейчас быстренько пройдусь по тем пунктам анкеты, которые у меня вызывали кое-какие вопросы.

5. Место рождения В загранпаспорте у меня написано ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ. Я в итоге после некоторых раздумий написал так: IRKUTSK REGION. Учитывая, что визу я получил и ничего не заставили менять, то такой вариант вполне допустим.

11. Идентификационный номер, если имеется.

Этот пункт можно смело пропускать.

13. Номер проездного документа Имеется ввиду ваш номер загранпаспорта. Тут тоже есть варианты, с пробелом, без. Я сдавал в таком виде 20№08565356

16. Кем выдан. Аббревиатуру ФМС превратил в FMS)

17. Адрес электронной почты я не писал. Адрес писал в таком виде: POBEDY STREET 178 (IRKUTSK)

19 пункт анкеты тоже вызвал у меня вопросы. Я являюсь ИП, занимаюсь торговлей. В итоге в анкете я написал ENTREPRENEUR. Этого оказалось вполне достаточно.

24 пункт. Виза запрашивается для.

Тут я читал, что на вашу галочку особо то и не смотрят. И испанцы дают чаще всего на полгода визу. Я в любом случае не собирался в ближайшее время повторять поездку в шенгенскую зону, поэтому скромно указал галочку напротив пункта "Однократного въезда". В итоге мне дали визу на срок поездки. Так что если вы хотите получить визу на более долгий срок, то ставьте галочку multiples.

31. Так как меня никто не звал в Испанию, а я сам туда прусь, то в этом пункте стоит указать название гостиницы. Чуть ниже адрес и e-mail гостиницы, правее - номер.

33 пункт. Тут я поставил галочку напротив "Предоплачен транспорт", а также "Наличные деньги" и "Кредитная карта". Так как была забронена гостиница на букинге, но с бесплатной отменой брони, то место проживания не стал отмечать.

В пункте 37 нужно поставить свою подпись. А также она нужна чуть ниже: "Я информирован/-а, что в случае отказа в получении визы визовый сбор не возвращается"

и еще чуть ниже "Я информирован/а, что для первого моего пребывания и последующих посещений территории стран-участников требуется соответствующая медицинская страховка". Здесь тоже ставим подпись, как в вашем загранпаспорте.

В самом визовом центре заполните и подпишите форму согласия на обработку персональных данных. Это займет пару минут.

И кстати. Хочется сказать спасибо всем работникам Визового Центра г. Краснодар. Помогают во всем, доброжелательны и внимательны. Поэтому не бойтесь допустить какие-то ошибки. Первый раз всегда страшно, но бояться на самом деле нечего!)

Документы на визу я сдал 11 числа, 19 их уже можно было забирать. Кстати говоря на сайте http://www.spainvac-ru.com/ можно отслеживать что происходит с вашими документами

Комментариев нет:

Отправить комментарий